ТВОЙ БЫСТРЫЙ СТАРТ КАРЬЕРЫ В ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ
ОНЛАЙН-ВЗЛЕТ
Только онлайн, повторов и записей не будет
ОНЛАЙН-КУРС
Юлия Останина - основатель школы Проджектор и автор курса Проджектор PRO
КАК СОЗДАТЬ СИЛЬНУЮ МИССИЮ ПРОЕКТА?

Сейчас у меня было несколько созвонов с владельцами онлайн-школ и учениками ПРОДЖЕКТОРА. Мы разрабатывали для каждой школы сильные истории, миссию, идеологию и ценности проекта.

На мой взгляд многие недооценивают этот пункт. Это важнейшая часть в каждом проекте, которая лежит далеко за маркетингом и продажами.

Потому что, именно на этом строятся сильные компании. И если вы заходите в рынок, чтобы просто запустить школу и срубить бабки, то сразу предупреждаю, что эта история недолговечная.

Знаете кому повезло?

  • Повезло тем онлайн-школам, которыми будут руководить мои ученики.

  • Самим ученикам, они начнут свой путь с основы!

  • Тем, кто приходит к нам в качестве практики на обучение. Ведь мы создаём сильнейшие продукты на рынке, вкладываем туда глобальные идеи, миссию☺️

Когда мы разрабатываем миссию продукта, она всегда лежит за пределами просто компании и создает тот фон, с которым онлайн-школа развивается и движется вперёд.

Основная миссия и идея ПРОДЖЕКТОРА:

Обучать сильных управленцев, которые помогут тысячам онлайн-школ стартовать и трансформироваться в лучшие продукты на рынке дистанционного обучения✨

И я считаю, что именно такая миссия способна не просто делать проекты, она способна полностью изменить индустрию онлайн-школ☝

В курсе ПРОДЖЕКТОР мы делаем всё с душой, вдумчиво, анализируя каждый пункт. Создаём лучшие проекты, которые взрывают рынок и меняют мир
Софья Бусурина - продюсер, эксперт по личному бренду, совладелец Университета бизнеса Время первых и соавтор курса Проджектор PRO
КАК ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ НА УДАЛЕНКЕ ПРАВИЛЬНО?

1️⃣ Растущая ниша (например, онлайн – школы). Раз она растет, значит, в ней есть деньги и возможности
2️⃣ Сфера тебе нравится
3️⃣ В этой сфере можно вырасти, начиная даже с низкой квалификации (например, мы берем новичков иногда на ассистентскую работу в отдел запусков, в помощь проджектам)
4️⃣ Высокий средний чек (сложно будет расти, решив быть транскрибатором, где средний чек 450 руб за расшифровку часовой записи)
5️⃣ Возможность работать в удобные для тебя часы
6️⃣ Вы провели анализ рынка и поняли, что спрос на таких специалистов на рынке есть, и уровень предлагаемых зарплат не ниже среднего
7️⃣ Пройдя стажировку или испытательный срок, можно закрепиться и работать с клиентом «вдолгую» (т.е это не одноразовая работа, где на поиски клиентов нужно постоянно тратить время, силы и деньги)
8️⃣ При выполнении определенных KPI есть возможность увеличивать свой доход, получая %
9️⃣ При твоем росте (а иначе и быть не может), ты можешь делегировать простые работы и, таким образом, масштабироваться (мини-агентство)

⚡ Какие специализации, на мой взгляд, соответствуют данным критериям:
✅ Инстапродюсер
✅ Проджект-менеджер
✅ Таргетолог
✅ Менеджер по продажам
✅ SMM специалист
✅ Менеджер по прогревам
✅ Сценаристы по сторис и еще парочка микроспециализаций из той же оперы

Я, конечно, приводила примеры из своей ниши , т.к. постоянно нанимаю людей в онлайн – школы и ко мне обращаются множество экспертов с вопросами:
⁉️ Посоветуй продюсера (Первый вопрос обычно, правда: «Возьми меня на продюсирование», но я давно никого не беру, поэтому сразу следует второй)
⁉️ Скажи, где найти хорошего проджекта (тут мой ответ: "Самой нужны")
Подборка полезный материалов
Подборка полезный материалов