КАК СОЗДАТЬ СИЛЬНУЮ МИССИЮ ПРОЕКТА?⠀
Сейчас у меня было несколько созвонов с владельцами онлайн-школ и учениками ПРОДЖЕКТОРА. Мы разрабатывали для каждой школы сильные истории, миссию, идеологию и ценности проекта.
⠀
На мой взгляд многие недооценивают этот пункт. Это важнейшая часть в каждом проекте, которая лежит далеко за маркетингом и продажами.
⠀
Потому что, именно на этом строятся сильные компании. И если вы заходите в рынок, чтобы просто запустить школу и срубить бабки, то сразу предупреждаю, что эта история недолговечная.
⠀
Знаете кому повезло?
⠀
- Повезло тем онлайн-школам, которыми будут руководить мои ученики.
⠀
- Самим ученикам, они начнут свой путь с основы!
⠀
- Тем, кто приходит к нам в качестве практики на обучение. Ведь мы создаём сильнейшие продукты на рынке, вкладываем туда глобальные идеи, миссию☺️
⠀
Когда мы разрабатываем миссию продукта, она всегда лежит за пределами просто компании и создает тот фон, с которым онлайн-школа развивается и движется вперёд.
⠀
Основная миссия и идея ПРОДЖЕКТОРА:
⠀
Обучать сильных управленцев, которые помогут тысячам онлайн-школ стартовать и трансформироваться в лучшие продукты на рынке дистанционного обучения✨
⠀
И я считаю, что именно такая миссия способна не просто делать проекты, она способна полностью изменить индустрию онлайн-школ☝
⠀
В курсе ПРОДЖЕКТОР мы делаем всё с душой, вдумчиво, анализируя каждый пункт. Создаём лучшие проекты, которые взрывают рынок и меняют мир